Myofascial pain syndrome treatment

Myofascial pain syndrome is the neurologic disease characterized by muscle activity disorder accompanied by the heavy pain. This decease can occur in back, neck, chest, head, extremities, lumbus,and shoulders. The cause of pain feelings is the little knots located in the muscle and known as trigger point. It produces constant impulses causing frequent muscle contractions and straining neighborhood muscles.

Symptoms and causes

MPS is characterized by acute pain feelings in the muscle which cause reduced movement and unhealthy posture. Also, symptoms of MPS include the loss of sleep, increased pain, muscle tightening, and headache.  

If myofascial pain syndrome left untreated, such serious complications as fibromyalgia can occur as a result.  This disease is characterized by chronic pains in muscles and joints, as well as endocrine and emotional disorders in the body.

 

Causes of muscle dysfunction and spasms can be the following:

·        Trigger points which appear after a strong physical strain on untrained muscles;

·        Emotional stress;

·        Hypothermia;

·        Ankylosis, gonarthrosis, osteochondrosis, bursitis, arthritis, arthragra and other joint deceases;

·        Any muscle injury.

MPS can be occurred unexpectedly and the course of this disease can be passive. MPS treatment includes as follows: medications, manual therapy, physiotherapy, and acupuncture at trigger points.

In the Institute of Clinical Rehabilitation you will receive qualified treatment with a proven and effective method of phased fibrotomia (PF). This technique developed by world-known Doctor hib.in Medicine V.B. Ulzibat, will become a safe, painless and proven solution in control of musculoskeletal system diseases.

Лечение миофасциального болевого синдрома

Лечение миофасциального болевого синдрома

Миофасциальный болевой синдром – неврологическое заболевание, при котором происходит нарушение мышечной деятельности в сопровождении с сильной болью. Недуг может поразить спину, шею, грудную клетку, голову, конечности, челюсть, поясницу, плечи. Причиной болезненных ощущений становится маленькая точка внутри мышцы – триггер. Она создает постоянные импульсы, вызывая частые мышечные сокращения и напрягая соседнюю мускулатуру.

Симптомы и причины

Во время синдрома МБ появляются острые болезненные ощущения в одной из мышц, которые заставляют находиться в определенной позе, ограничивающей свободу движений. Также к симптоматике заболевания относят нарушение сна, нарастающее усиление болей, уплотнение в мышце, головные боли.

При отсутствии лечения миофасциального синдрома возможны серьезные осложнения – фибромиалгия. Это заболевание, которое характеризуется хроническими болями в мышцах и суставах, а также серьёзными эндокринными и эмоциональными нарушениями в организме

Причинами мышечной дисфункции и спазмов могут стать:

·        триггерные точки,которые появляются после сильной физической нагрузки на неподготовленные мышцы;

·        переохлаждение;

·        анкилоз, гонартроз, остеохондроз, бурсит, артрит, подагра и другие болезни суставов;

·        любая мышечная травма.

СМБ может возникнуть неожиданно, протекать пассивно. Лечение миофасциального болевого синдрома включает в себя медикаментозные средства, мануальную терапию, физиопроцедуры, иглоукалывание, направленные на триггерные точки.

Обратившись в Институт клинической реабилитологии, вы получите квалифицированное лечение проверенным и эффективным методом - это поэтапная фибротомия (ПФТ). Способ, разработанный всемирно известным доктором медицинских наук В. Б. Ульзибатом, станет безопасным, безболезненным и проверенным решением в борьбе с болезнями опорно-двигательного аппарата.

Задать вопрос
При заполнении формы «Обратная связь» внимательно проверьте правильность написания своей электронной почты.
Спасибо
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.